В 2013 году произошло объединение компаний Victorinox и Wenger в области производства ножей, и Victorinox стала единоличным властителем звания производителя швейцарских армейских ножей. Но как отметил Карл Эльзенер, генеральный директор Victorinox, "многие клиенты вряд ли могут даже различить продукцию Victorinox и Wenger в том, что касается ножей". И это стало одной из причин, по которым произошло объединение и "фокусировка на одном бренде". Теперь вы уже не увидите на ноже штамп Wenger. Около 2/3 моделей ножей, производившихся этой компанией до объединения, претерпело ребрендинг, став принадлежать компании Victorinox. Оставшиеся модели, многие похожие на соответствующие у Victorinox, были исключены из линейки. В свою очередь, после слияния с Victorinox в области производства ножей, компания Wenger поменяла свой фокус. Этот бренд продолжил существование в качестве производителя часов, а также предлагая своим клиентам разнообразные дорожные аксессуары, бизнес-товары и подобные вещи. Рене Штутц и символ бренда VictorinoxСтефану Редженальду, редактору портала GearJunkie.com, удалось взять интервью у Рене Штутца, президента Victorinox. GearJunkie: Что стало причиной к объединению ножевых бизнесов? Stutz: Расчеты показали, что существует возможность соединить наши ресурсы, увеличить ассортимент продукции и избавиться от дублирования. Это также позволит нам лучше координировать другие категории нашей продукции. Как это повлияет в целом на бренд Victorinox? Благодаря этому решению мы наконец сможем установить наследие бренда швейцарского армейского ножа. Это позволит нам усилить позицию Victorinox на рынке в ножевом бизнесе и постоянно поддерживать наш рост по всему миру. Будет ли теперь Victorinox обеспечивать область рынка, связанную с использованием ножей в условиях вне дома? Раньше это была скорее зона действий Wenger. Да. И мы будем использовать каналы дистрибуции Wenger для продажи товаров Victorinox, что также включает эту часть рынка. Как поменяется презентация и существование бренда онлайн? В 2013 году не будет сделано никаких изменений на вебсайтах. В настоящее время мы занимаемся оценкой присутствия в виртуальном пространстве в 2014 году. Заметят ли клиенты, что бренд изменился? У клиентов есть небольшая путаница между двумя брендами, но Victorinox больше известен по всему миру. Это объединение обеспечивает больше потенциала для роста Victorinox и усилит имя бренда. |